Не выходи из комнаты теперь песняozonfresh

Эдуард По: литературный дневник

"Папа знает, папа пожил, стих на музыку положил" было когда в КВН у невероятного Мегаполиса.


Наверно сложно будет найти большего ненависника нейросетей во всей Вселенной чем Вольный. Вольный это Я если вы не поняли. Год назад решил Я разбить свою психушечку аж на 4 книжки, 3 по числу ходок а четвёртая для чайников. Третья моя как вЫ помните бЫла в старческом и нужна мне была обложка. Я решил обыграть обложку любимой книжки в детстве Курс выживания для подростков в моём случае Курс выживания для пенсионеров в психушке и надо мне было нарисовать стариков в сумашедшем доме. Нейросеть нарисовала и получилась блевотина. Ну ладно это дело прошлое. Тут намедни на любимом сайте появился новый подсайт, по созданию музыки нейросетью Suno. Я воспринял скептически это по началу но решил попробывать, взял текст обожаемого Бродского и был потрясён. Это было утром а вечером Я снял и смонтировал клип на неё которЫй и предлагаю вам позЫрить
https://www.youtube.com/watch?v=vXZHD_1HSkU




Другие статьи в литературном дневнике: