Памяти наших товарищей

Игорь Лебедевъ: литературный дневник

Памяти наших товарищей…


Дмитрий Васильевич Толстой


Из строк Автобиографии на СтихиРу:


Я, Толстой Дмитрий Васильевич, родился в марте 1928 г. в Бобруйске.Окончил Педучилище с отличием. В 1950 из Минского Пединститута призван в армию. Окончил Ленинградское ВОКУ им. Кирова. Служил в войсках ЛенВО. Уволен в отставку по болезни. Инвалид 2-ой гр. После инсульта потерял слух. Подполковник, проживаю в г. С-Петербурге. Фото 1980 года.
Стихи пишу с 15 лет. С февраля 2009 на сайте Стихи.ру, позже – Проза.ру. В ноябре 2009 выпустил книгу стихов – «Избранное» на 644 стр. В феврале 2010 года книгу «Детские стихи» на 104 стр.
В январе 2011 г. издательством Рунета выпущена вторая книга стихов "Избранное" на 428 стр.
В марте 2012 года по рекомендации издательства "Авторская книга" повторно переиздали её на льготных условиях для реализации через книжные и интернет магазины в Москве.
В начале ноября 2012 г. тем же издательством выпущена очередная моя книжка "Рыбакам и охотникам" на 124 стр.
В марте 2013 г. вышла книга для школьников и юношей "Вам, думающим о жизни" на 422 стр. в прозе и стихах.
В июле 2013 г. издана книжка с детскими стихами: "Книжка детишкам от дедушки Мити" на 84 стр. А в мае 2014 - очередная книга "Любителям кратких изречений" (афоризмы, экспромты-отзывы) на 374 стр. А в октябре книга 1 - "Жизнь в стихах" на 434 стр. с произведениями, не вошедшими в "Избранное". В феврале 2015 г. книга 2-я на 214 страницах. В январе 2016 г. книга 3-я на 322 страницах.
В мае 2016 г. книга "Заметки бродяги" - сборник басен, баллад, легенд, притч и памфлетов на 344 страницах.
Сердечно благодарен всем читателям - моим вдохновителям...


Странички памяти...
http://www.proza.ru/avtor/moryak
http://www.stihi.ru/avtor/dmi82301


Валерий Север-Чинёный


Душа - Богу, Сердце - Женщине, Долг - Отечеству, Честь - никому.


Странички памяти...
http://www.stihi.ru/avtor/valchin


Выпущены книги:
1.Ты песня неба синего -1994 г.
2. О, Север, край любимый мой! -2011г.
3. Я так скучаю по тебе. 2011г.
4. Я иду с любимой в май! -2011г.
5. Сто стихотворений о любви! -2015г.
6. С глазами незабудок Русь! -2015г.


Спите спокойно, друзья!..
Мы помним...







Другие статьи в литературном дневнике: