Исходящая рецензия 404

Братислав Либертус Свидетель: литературный дневник

Знову значиме число, яке я хочу запам'ятати: вихідна рецензія №404:


* * *


Рецензия на «Tolko Tak» (Эльфиана Майская)


Я был бы счастлив, если бы кто-то меня купил. Правда, 1500 российских рублей это очень мало, надо раз в 25-30 больше первоначального взноса на моё счастье... Первоначального взноса. А сколько вся сумма - я не знаю сейчас...
Заработаю ли их, чтобы когда-то отдать? Сомнительно. Уже здоровье не то. А счастья всё равно хочется... Особенно в подарок, и безвозмездно.
Для гордыни места не осталось...
В странном мире живём, когда, несмотря на то, что счастье вроде бы не купишь, но в то же время на нём ценник, с весьма фиксированной суммой в рублях. В странном мире живём... В странном мире.


Братислав Либертус Свидетель 09.08.2018 22:37



+



Исходящая рецензия под номером 404. Интересное число отсутствия...


Братислав Либертус Свидетель 10.08.2018 22:58


+


1500 р. я прощу.
"В странном мире живём, когда, несмотря на то, что счастье вроде бы не купишь, но в то же время на нём ценник, с весьма фиксированной суммой в рублях. В странном мире живём... В странном мире." В реальном мире живем,а не в книжном,увы и количество денег-многое определяет и открывает возможности.


А счастье, для человека из миниатюры не быть одиноким и понятым и принятым любимой своей.И заработать немного денег для того чтобы Быть...


Эльфиана Майская 13.08.2018 14:05


+


"А счастье, для человека из миниатюры не быть одиноким и понятым и принятым любимой своей.И заработать немного денег для того чтобы Быть..."


Не знаю как там дела у человека из миниатюры, а я точно не заработаю даже немного, и даже чуть-чуть не заработаю.... Кончилась для меня эпоха самонадеянности на свои силы. Осталось только смирение. Пассивное ожидание подачек. Утраченное здоровье не вернуть. По крайней мере не так быстро как хотелось бы, и уж точно само собой не вернётся, в возвращение здоровья тоже надо вложить немало денег. Спонсоры на дороге не валяются, и не ходят по палатам в поисках меня. Значит, со счастьем быть вдвоём, быть любимым и принятым - я пока тоже в пролёте... Честно говоря стараюсь об этом всём не думать, потому что когда начинаю думать, то начинаю хотеть срочно умереть. А я хочу ещё пожить. Поэтому живу просто одним днём. И даже не одним днём, а даже пожалуй часом или ещё короче сиюминутностью.


Бездельничаю, и хвастаюсь тем что я лодырь. Когда общаюсь с людьми в личке, имею в виду. А они хвастаются какие они трудоголики, и попрекают меня леностью. Я киваю, соглашаюсь, что да, они вот такие трудоголики, честь им и хвала, и орден на грудь, и пусть их любят за их трудолюбие. А я хочу чтобы меня любили несмотря на то что я лодырь. То есть просто так и ни за что. И не хочу я никому ничего доказывать. Мужская гордость? Нафиг, в жопу её. Я не хочу быть гордым. И пыжиться не хочу. Хочу быть лодырем, и чтобы меня за это ещё и любили. Хочу быть паразитом, и чтобы меня за это ещё и баловали: кормили вкусняшками и нежили. Короче хочу жить как кот: жрать, срать, гадить, сорить, шкодить, фырчать, и за это ещё быть любимым, и чтобы меня на ручках нежили. А я так и быть, буду мурчать, если захочу. Меня устраивает. Денег? Несите побольше. Скирдуйте вот здесь. Согласен тратить на свои прихоти не считая, сколько их там.


Душа болит. Мечтать вкусно. Кто бы воплотил. И кто бы вообще купил меня, да ещё и вот такого. Был бы трудолюбивым да ещё и зарабатывал бы деньги, чтобы кому-то доказать какой я мужик,какой я независимый и всё такое - было бы проще меня любить. Ведь правда? А лодыря и тунеядца любить мало кому охота.


Короче. Не буду дальше продолжать. И так всё ясно. Душа болит только. А так всё отлично.


Братислав Либертус Свидетель 14.08.2018 21:58



Другие статьи в литературном дневнике: