Мой первый день интернет славы

Лера Витина: литературный дневник

Нет, я не заснавшаяся писательница..., да и не писательница вовсе, а так... Да и не зазналась я. Нет, ни в коем случае, не зазналась! Я просто человек, впервые вывесевший свое "творенье" на критику интернет-читателей сайта "Проза.ру".
О-ох, как страшно-то! Это что-то похожее на ощущение, словно ты впервые встаешь на ноги и робко, растерянно, под присталью наблюдающих за тобою людей, делаешь свои первые неловкие шаги. И тебе кажется, что ты вот-вот, уже через какую-то секунду, обязательно побежишь, но, на зло себе, спотыкаешься об что-то и падаешь на пол. на глазах слезы... нО ведь быть может, что именно это-первое поражение- приводит к великой, последующей победе!...
Лера Витина



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 19.10.2007. Мой первый день интернет славы