Дов

Олевелая Эм: литературный дневник

Дов значит медведь.
Если мальчишку зовут Дови - он Мишка.


Дов Коган - сын моей подруги, друг моего сына.


Я, наверно, раньше всех узнала, что он появился на свет: подруга лежала на сохранении в Хайфе, в больнице Рамбам. Я училась на курсах в Технионе, по дороге забежала проведать - рядом с больницей была центральная автостанция. А мне говорят: она уже родила, перевели в другую палату.
Так мы с Дови впервые встретились.


Недавно, в мае 2023, водила друга по кампусу Техниона. Показала корпуса факультета аэронавтики - его основал дед Дова, Абрам Коган.
Прадед, Иммануил Великовский - отец бабушки - был другом Эйнштейна и личным врагом Карла Сагана.
Дов доставал мне пропуск на въезд в кампус, и мы встретились в последний раз. Нет, мы конечно общались, но в компании, а тогда - один на один.


Вчера, 9.11.2023, он погиб в Газе.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 10.11.2023. Дов