Курт Воннегут

Олевелая Эм: литературный дневник

11 ноября - день рождения Курта Воннегута. Моего любимого писателя.


На самом деле, у меня много любимых писателей, но иногда - сейчас например - кажется, что он - самый.
Никто так не умел, как он. Он довольно много написал. Попробую одной лишь фразой сказать все о нем и о моей давней любви.


Цитирую:
"Четырнадцатый том озаглавлен так: «Может ли разумный человек, учитывая опыт прошедших веков, питать хоть малейшую надежду на светлое будущее человечества?»
Прочесть Четырнадцатый том недолго. Он состоит всего из одного слова и точки: «Нет»".
© Курт Воннегут, "Колыбель для кошки"


И что теперь?
Я, наверно, НЕ разумный человек. Маленькую, малейшую надежду я питаю. Я ведь мама



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 11.11.2017. Курт Воннегут