Вадим Сидур

Олевелая Эм: литературный дневник

28 июня 1924, Екатеринослав — 26 июня 1986, Москва.


Вадим Сидур учился вместе с моим отцом, в той же школе. Общее детство. Староста из класса Вадима, Майя Абрамовна Кисина (в замужестве Орлова), всю жизнь работала вместе с моим папой. Когда весь мир отвернулся от Сидура, Майя продолжала переписку с ним. Ее вызывали "куда следует", она строго отвечала: я - староста, переписка - моя обязанность. Ей, единственной на всю "страну огромную", он дарил каталоги своих работ. Я их видела. Качество полиграфии недоступное для тогдашней советской печати. Работы - немыслимые, ломающие все стереотипы соцреализма. В начале 80-х выставка его работ на Проспекте Мира в Москве... Я была там наверно 50 раз - всех своих друзей приводила за руку. Культурная революция - так мы это называли. Сборничек его стихов у меня увели...


Вот ссылка на статью о нем:
http://www.liveinternet.ru/users/rinarozen/post360274212



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 29.06.2017. Вадим Сидур