Письмо внуку

Розена Лариса: литературный дневник

Дорогой Филечка! Добрый час суток! У меня издано 12 книг в электронном издательстве Ридеро и продаются и в Ридеро и в Литрес и в магазинах Озон и Амазон. Мне бы желалось все книги тебе переслать электронно. Может, будешь переиздавать и получать за них деньги. Кто знает. Была такая писательница в Англии 200 лет назад - Джейн Остин. Сейчас её книги печатают на- ура! Вот Бог даст и мои, Божьей помощью написанные книги могут пойти и ты будешь Бог даст деньги за них получать. Даже сейчас можно пробовать относить в издательства, печатающие книги на русском языке за границей. Книги - и духовно- художественные рассказы и любовные романы и рассказы о простых и значимых людях. Сотвори любовь, напиши, пожалуйста, мне, куда переслать тебе мои, с Божьей помощью написанные книги. Моя почта: larisarozena@yandex.ru Напиши на мою почту несколько слов и я перешлю тебе все книги Прости. С теплом, уважением и любовью - бабушка Лариса



Другие статьи в литературном дневнике: