Аннотация При ду Рока. Анатолий Гриднев.

Лариса Леник Невельчанка: литературный дневник

Я заметил, что некоторые мои товарищи по несчастью крупные творения свои предваряют аннотациями, в которых рассказывают терпеливому читателю то, чему не хватило место в романе. Здравая идея! Мне захотелось собезьянничать, покривляться в кривое зеркало славы.


Аннотация. Совсем короткая.


Роман состоит из трех глав примерно по пять авторских листов каждая. Я решился выпасти здесь последнюю главу, разбив её на шесть частей. Части перемешаны с другими произведениями, но их легко узнать по характерному расщеплению слова. Расщепление, как я думал, придает названию налет двусмысленности.
Когда-нибудь потом, когда я стану совсем умным, я разобью свое поле на делянки, произведенное стадо разделю на отары, а отары помещу в отдельные загоны. Тогда наступит благодать. Сейчас же мне недосуг заниматься подобными пустяками. Пусть пасутся так.
Ну, вроде всё. Ля марш мой конь, неси меня вперед.



© Copyright: Анатолий Гриднев, 2011
Свидетельство о публикации №21107250627



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 02.04.2012. Аннотация При ду Рока. Анатолий Гриднев.