Встреча друзей Анчарова 16 апреля

Галина Щекина: литературный дневник

Я провела эту встречу вопреки всему. Не люблю нелать два мероприятия в один день, онибудут скомканы, но тут пришлось. Даша Осолодкина обсуждалась на лито в этот день, поэтому, чтоб ее получить на Анчаровскую встречк, пришлось делать в один лень. Как джея аолновалась. как же меня трсло.Это стремительное дело не для ротозейный старрушек. Пригласила около 20 чел, пришло сеть. Хорошо говорила Даша Осолодкина, хорошо сказала Люда Якушева, не успел Трипутин, а он ведь такой молодец. Я говорила взахлеб, но в гроряке допустила грубые слова, а тажке не успела рассказать о статьях Тоцкой и Баталшова. Невенсть откудпа пришел Борисов и выступил не по теме на чужом мероприятии. Не выступилоа Синева, которую я так ждала. Фильма посмотрели только кусочек! Потому что надо было уже начинать обсуждение. В целом все прошло, но это так нельзя, это Михплыч сказал бы - профанация. Ах моей любви не убудет, но только один человек захотел читать Анчарова... Мало! Надо с этим заканчивать.



Другие статьи в литературном дневнике: