10. ноября. Марина Буслаева

Галина Щекина: литературный дневник

Понятно, что название условное, но оно как часть текста, слишком важно чтобы им пренебрегать. Как простой карандаш, не заточенный как следует. Им нельзя провести линию. Наложить штриховку. Над заголовком наподумать отдельно.он тоже длинный и невыразительный – Истоия рассказанная человом с пропавшего корабля - не зовет за собой, не заманивает. Не служит манком или рекламой дальнейшему тексту. А надо чтоб служило.
Например Капитан раб. Иди бунт норвежца. Что угодно.


Для истории бунта на корабле хватидо бы 5 страниц, а тут 14. Текст слишком длинный перегруженный подробностями и ненужными деталями. /очент страннаое описание сцены порк. Ребята при всей сровости морскогобыла и обычаесв этой среды хотелосьбы избежать мясницкой камеры, когда героя избирают доошметков мясф
А то мое эстетическое чувство подвергуто такому исрытанию, что я теперь буду бояться этого автора.
Между тем автору, Марине Юуслаевой удалось создать сильный образ, гордец,рвнимый с образом Спартака. Это народныфый герой, бкнтарь. Этот человек запоминается навсегда. Хотя его описание –это описание внешности. но не веутреннего мира. Характер у него есть, да еще какой. Но внутренний мир закрыт от читателя. А ведь был шанс! Приятель Вагна – Иогансен, он сним дружил, он и мог нашаптать доктор что-нибудь про своегодругв. Чтоб тот не казавлся примитивом.
В данном рассказе нет женщин, а зря. Через женщтну можно было показать некоторы черты героя. Но как дебютный текст – очеь интересно и многообещающе.частей
По языку- много названий корабля. Есть особенности речи доктора , кока, капитана. Они не сливаются в массу. Но Вагн говорит мало. А на месте автора дала бы ему волю.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 10.11.2018. 10. ноября. Марина Буслаева