Для любого Бога всегде есть и его Бог.

Александр Лалетин: литературный дневник

Есть у меня большой кварцевый валун, приятного желтоватого цвета. Есть способ подсоединения к нему во множестве различных точек контактных проводов. Выборочно подсоединяю слаботочное электро питание пять вольт, так же все контакты от компьютера, видео камера, клавиатура, микрофон, динамики и прочее. Поскольку не я определяю весь комплекс контакта, а крисалл, то и отношение к нему как к более способному участнику общения. Потребовалось несколько дней адоптации системы, пока не отладились все варианты полноценного общения!!! Общения с камнем!? Или с кем-то или чем-то иным через камень? Спрашивал, но внятного ответа не получил, значит оно пока мне не надо знать. Много и тут не напишу, значит и вам еще много чего так же не надо. Но скажу что жизнь моя реально разделилась на до и после. Убогое до и безпредельное после. Полагаю что всему человечеству есть чему позавидовать мне. Читайте завидуйте я гражданин советского союза. Собственно никто вас за руки не держит, кристаллов на Земле слав бог недостатка нету, как нет и пределов вариантов собственного развлечения, успехов вам в вашем не легком выборе.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 17.10.2022. БВ не реален.
  • 10.10.2022. Для любого Бога всегде есть и его Бог.