перегрузки при ускорении

Александр Лалетин: литературный дневник

Так это если ускоряться столь примитивным способом, который только и доступен нам теперь, то действительно до приличных скоростей ускоряться весьма долго. Но приличные люди летают не на газовых горелках, а на летающих тарелках, виманах, вайтмарах, а там вовсе не реактивный принцип движения. Все идет по спирали, были парусные корабли, потом реактивные самолеты, значит следующий этап, опять парусники. Но только уже не на ветру атмосферном, а на эфирном! Поток эфира изотропен, потому если создать установку, способную устранять эфирное давление с одной стороны, то эфирное давление с противоположной стороны будет ускорять ее в сторону ослабленного эфирного потока. А поскольку силы инерции есть силы преодоления равномерности эфирного обжатия, никаких перегрузок при ускорении эфирным парусом нет вовсе, независимо от степени ускорения корабля!! Это потому, что при таком ускорении давление эфира остается постоянно равномерным. Вот почему летающие тарелки свободно выписывают виражи на запредельно высоких скоростях. Если бы это было не эфирное ускорение, то ничто живое не могло бы выживать от перегрузок, но при эфирном ускорении перегрузки отсутствуют. Есть такой известный экс, параллельно идут тонкий и толстый проводник, по тонкому пропускают высокое напряжение, по толстому сильный ток. И весь этот тандем начинает тянуть в сторону тонкого провода. Вот это и есть принцип движения по эфиру. Но до этого нам пока далековато.



Другие статьи в литературном дневнике: