***

Александр Лалетин: литературный дневник

Ваше представление о женском начале бытия явно излишне усложнено, природа бытия гораздо проще. Есть пустота пространства, совершенно нейтральная, непрерывная среда, которая и есть женское начало бытия. И есть в ней материя, мужское начало обладающее энергией, движением и сложностью строения в развитии. Проще в очень много раз, даже не потребовалось ни единого заумного термина. Так что стремитесь к простоте, истина в ней.
Разве трудно представить бесконечное количество камней всех размеров, летающих в пустоте? По мне так ничего проще нет, проще только небытие. Да и простота, она ведь только в ключе должна быть, а в развитии именно на одном этом основании должна существовать бесконечная сложность. Вот с добавлением различных скоростей движения этих самых камней и образуется бесконечная сложность строения энергосистем, при элементарном основании, камни в пустоте.
Вы невнимательно читаете мой текст, я говорю о способности материи уменьшать свой объем до бесконечности при расходовании энергии своих фрагментов!! А вам привиделось будь-то я рассуждаю о уменьшении в объеме до нуля всей материи мироздания!!! О чем я не только не помышляю, а даже могу утверждать о невозможности такового, потому что во первых материи во вселенной бесконечно большое количество, во вторых, она распределена по всему бесконечно великому объему вселенной, и в третих, что бы утратить энергию материи, непременно должна быть и та материя, которая эту энергию воспримет! Так что сингулярность возможна. но только с неким конкретным, ограниченным количеством материи, и к тому же, процесс этот очень медленный, и потому ограничен во времени. Так как за очень большой промежуток времени всегда найдется такой же сингуляр, случайно летяший точно в лоб этому сингуляру и с достаточной для их полного разрушения скоростью. Вот обратное обретение энергии всеми фрагментами материи упокоенными в столкнувшихся сингулярах, моментально, взрыв и вспышка. И снова здорова начинается медленный рост сингулярчиков. Так что где вы у меня БВ увидели, в толк не возьму, нет его у меня и быть не могло.
Сжимает материю в точку изотропный поток эфира, по сути, такая же точно материя, только скорость сверхсветовая. А плотность вещества, это быстрое вращение фрагментов вокруг ядра. Так вот потеря энергии вращения этих фрагментов, означает потерю плотности. Я же уточнял, что сингулярность, это утрата энергии. И нигде я не говорил что в точку не уйдет, очень даже и уйдет в точку при потере энергии вращения, те фрагменты, которые вращались, так они так же состоят из орбитальных систем, значит так же могут утратить энергию и сжаться на порядок. Напомнить величину размерного порядка? Это отношение размера атома к размеру Солнечной системы! Не слабое такое отношенице. И в чем я не последователен? Не понятно.
Иметь материальный носитель, еще не означает быть материальным! Носитель как не ломай, он остается в том или ином виде, но мысль, увы исчезнет без следа! А материальное неспособно исчезать без следа.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 29.04.2019. ***
  • 24.04.2019. ***
  • 23.04.2019. ***
  • 18.04.2019. ***
  • 16.04.2019. ***
  • 11.04.2019. ***
  • 10.04.2019. ***
  • 09.04.2019. ***
  • 08.04.2019. ***
  • 07.04.2019. ***
  • 01.04.2019. ***