Мне понравился комент на фейсбуке

Александр Курчанов: литературный дневник

viorika
4.11.2016 - 16:31
49
Статус: Online



Приколист


Регистрация: 14.01.09
Сообщений: 369
Прошлым летом у меня была похожая история в аэропорту Кишинева. Гостила у родителей, летела в Нью Йорк(через Франкфурт). Аэропорт маленький, все на виду. Смотрю , стоят кучками джентельмены в дорогих костюмах, лопочут по-английски, глазки блестят, азарт так и прет во все стороны. Прислушалась, мама дорогая. Тут кучка сенаторов обсуждают как лучше замутить какую-то мелиоративную систему, чуть дальше кучка бизнесменов глаголят о том какие бабки можно поднять на дешевой рабочей силе... А я сижу такая вся, деревенская, простая, в застиранной футболочке ( ну люблю я в ней летать, талисман она) , волосы в косу заплетены, ну дык 2 месяца в деревне, ремонт, огород... Делаю вид что в игру на таблетке играю а у самой внутри ну просто торнадо зарождается от возмущения. После очередного гогота как взорвалась ! Бл...дь. вам мало работы у себя в стране, у вас закончились бездомные и все живут во дворцах, какого хрена вы здесь мутите, вам Украины мало... Я не помню всего что наговорила, но голос у меня звонкий так что весь аэропорт замер. Переводчик одной из групп ринулся ко мне а с другой стороны поторопился охранник. Переводчика я заткнула сразу, охраннику улыбнулась и, помахав перед его лицом синим паспортом, сказала:" Все в порядке, внутренние разборки, босс!"Американцы набрали врот воды и молчалали до самого Франкфурта. Рядом со мной летел канадский пастор, черный громила под 2 метра ростом,шутил всю дорогу как легко можно с толпой американцев справиться .


П.С.Меня здесь часто спрашивают как относятся простые американцы к русским. Вчерашняя новость на ЯПе- Стивен Сигал получил российское гражданство. Сегодня утром мой муж пошел с утра в свой спортивный клуб позаниматься. Контингент там солидный, много русских и американцев с солидными профессиями. Главная новость- Сигал что-то знает, надо драпать! Один из русских уже всем в шутку предлагал русские словари со скидкой, типа после выборов пригодятся! Американцы с грустью и тоской в глазах говорят что если Клинтониха выиграет то точно обратяться к своим русским друзьям за консультацией куда лучше переезжать.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 05.11.2016. Мне понравился комент на фейсбуке