***

Елена Куличок: литературный дневник

Вы любите смотреть сны? Я люблю. Вы верите в эвереттику? Я верю. Сны почти вещие – то есть частенько вещают с других веток. Иногда словно в щелку подглядываешь за историей, разворачивающейся на ветке, и это происходит во снах. И ты улавливаешь мгновения и эпизоды, и трактуешь их по-своему, творя свою ветку. Совершенно не такую, как первоисточник. Отсюда и фраза в стихе-посвящении: «Они приходят, чтоб любить, а их так гнусно искажают». Мой друг считал, что мы, авторы, создаем ложные, лживые, травмоопасные, искаженные ветки, извращая суть.
Отсюда и эпиграф ко второй книге «Огонь, который обжигает»: «Как ненасытно-зол вуайериста жадный взгляд!»
"Маятник" мне снился с ранней молодости, отдельными искорками, эпизодами, Остров – тоже. Потом эпизодики стали ключевыми эпизодами, сросшимися в костяк. На костяке потом необходимо нарастить мясо, и это для меня самое тяжелое. Зачастую настолько, что наброски очень долго остаются набросками. А когда мясо есть, можно приступать к фитнесу, чтобы мышцы стали рельефнее, потом самая приятная часть – макияж, прическа, гардероб.
Любите ли вы своих героев? Я люблю. Люблю до дрожи, страстно, до слез. Проживаю с ними, чувствую их как себя, плачу с ними.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 29.11.2023. ***
  • 27.11.2023. ***
  • 24.11.2023. ***
  • 19.11.2023. ***
  • 16.11.2023. ***
  • 14.11.2023. ***