Пусть будут Сказки...

Елена Куличок: литературный дневник

Ну что ж, пусть будет, как я решила.
А что я решила на сей раз? Что у меня отработано на сей день? Конечно, Сказочный Цикл.
Еще раз. Что такое Сказочный Цикл?
Это сборник новелл разных лет, сказок и притч, верениц сновидений, давших импульсы и сюжеты для многих произведений. И вся эта кутерьма, по возможности, упорядочена и объединена авторской речью, так называемой Сказительницей бабой Леной. Впрочем, к ранним лирическим отступлениям и связкам баба Лена отношения не имеет. Первоначальной связкой был Дождь. И эта связка, эта лирическая линия постоянно врывается в бредни спятившей старухи, причудливо переплетаясь с ними. Ибо Сказительница меняется вместе со своими рассказами, перетекая в своих героев.
Баба Лена появилась как персонаж для самого первого блога в самом первом ЖЖ, который давно исчез, растворился во Вселенной Интернета: ресурс создали недобросовестные люди, он приказал долго жить.
Обидно, что пока что никак не могу осуществить свою мечту: начитывать некоторые свои произведения на аудио-файлы: не все они предназначены для чтения глазами, например - Поэма.
«Дождь» также прекрасно подошел бы для таких чтений. Но пока – пусть будет в написанном виде. Ибо я панически боюсь за сохранность своих текстов. Надежнее всего печать – но я давно не отпечатываю своё, слишком морочно и недешево. Все, что было отпечатано, теперь превратилось исключительно в черновики, ибо все не раз редактировалось и выставлено на Прозе.



Другие статьи в литературном дневнике: