Ещё к авторским страданиям...

Елена Куличок: литературный дневник

Я – муха.


- Я – муха в паутине чужих страстей,
Игрушка в геометрии чьих-то сетей.
Режет в клочья бездушная острая нить.
Невыносимо пленницей жить!


- Постой, ты сценарии пишешь сама!
Или в тебе заблудилась тьма?
Это ты сочинила пряник и кнут,
Предписала им бездорожье и путь.


Слышишь – они умоляют тебя,
Безнадежно и робко Хозяйку любя.
Ты – заложница собственных барских причуд.
А они… на самом деле
умрут.


...........


Я - госпожа. Госпожа ли?


Я – госпожа, героями кручу-верчу.
И думаю, что будет так, как я хочу.
Они же жить по-своему хотят.
Они – не стайка несмышлёнышей-цыплят.
Они однажды подрастут и улетят.
И станут жить так, как они хотят.
А что же я? Вуайерист - и только лишь,
Бесшумно следую за ними, точно мышь…




Другие статьи в литературном дневнике: