Надувные шары

Константин Талин: литературный дневник

Я стоял на балконе, курил и представлял себя воздушным шаром, который поднимается вверх и несет над землей маленькую корзинку, в которой вся моя семья. Время от времени моя тонкая оболочка лопалась то тут, то там, и наружу вырывался сжатый воздух. Раны волшебным образом зарубцовывались, но появлялись новые, и воздух все выходил и выходил. Я предвидел час, когда он кончится совсем...
А разве мы не надувные шары? В нас полно сжатого воздуха. Мы его отрыгиваем, выкашливаем, выпукиваем. Вот умора, все мы летаем: кому надо опуститься, задрав голову, рыгает, кому повернуть нелево-направо - кашляет на всех летающих соседей, кому подняться - пердит зловонно. А вот один только что, как чихнул на своего собеседника, так оба и разлетелись в разные стороны. Вот откуда - чихал я на тебя.



Другие статьи в литературном дневнике: