Натуральный Апокалипсис

Конкурс Копирайта -К2: литературный дневник

Рассуждения вслух. Конкурс был объявлен в конце июля. Прошло три месяца.
Мне как зачинщику мероприятия с самого начала было интересно, сколько времени требуется потенциальному конкурсанту, чтобы раскочегариться на новый рассказ (повесть) с нуля.
По факту дела обстоят так. Есть ОДНА готовая работа в почте (поступила через месяц). Одну поступившую работу я не приняла, хотя она была в тему, но с датой написания несколько лет назад, и это была полноценная книга на 20 алок.
Ещё одна работа - виртуальная (автор пока не высылает текст, т.к. вычитывает. Или просто ждёт, что будет дальше). Трое (я в их числе) вроде как пишут.
Я пишу крайне медленно, поэтому меня, если честно, такое вялотекущее положение дел устраивает - не на конкурс, так сам по себе сделаю текст таким, как мне хочется (а он вырывается из объёма).
Остальные делают свои выводы - о собственной скорости написания, желании участвовать, отсутствии\наличии идей, мотиваций и т.д.
Первоначальные условия остаются в силе: http://www.proza.ru/2018/07/27/791


Св. Малышева



Другие статьи в литературном дневнике: