Лик Смерти

Алек По: литературный дневник

Здравствуй уважаемый читатель.
Так выходит, что некоторым моим читателям, не конкретно, но почти понятно, что изложено, в моих статьях.
Поэтому требуются дополнительные уточнения событий и открытий которые я публикую на своей странице.
Итак мой уникальный опыт не произошел на пустом месте. Это был планомерный и систематический процесс изучения явления смерти, который базировался не на пустом месте.
Это было не с (бухты барахты), как говорится не за здорово живешь.
Просто тот заигравшийся иуда, (крутящий наши колеса нашей с Вами жизни), определивший мне скорую кончину, которая приходилась на декабрь, январь 1999-2000 года, не оставил ни одного шанса на спасение, как в прочем и Вам.
Уже в 1992 году я начал свой (побег из курятника).
Просто (примерьте рубашечку), вот представьте, что через три года Вас не будет, Ваши действия?? Куда, к врачам или к целителям куда бежать??
Вряд ли Вы решились самостоятельно сунуть "дулю", туда где "Макар телят не пас..."?
Конечно, можно подумать что на Стихи ру я от вдохновения писал,"Как это можно все отдать, без драки жуткой и жестокой", это такой трагический образ.
Нет, это была схватка с неведомым, которая пока не удавалась никому.
Так что у Вас сегодня уважаемый читатель уникальная возможность прочитать ознакомиться и не умереть. Так вкратце, тысячелетиями человек стремился скинуть рабское одеяло смерти, ознаменовать право выбора и истину.
Вот это и произошло практически на Ваших глазах, здесь и сейчас.
Я конечно понимаю, что вот так представить себя одного, на краю бездны куда уходят водопады умерших душ, очень трудно, пожевывая гамбургер и попивая "Спрайт", Каким это правилом вывести (Один на 8 миллиардов) живущих.
Я верил, знал тогда что я справлюсь, обозначив себе небезопасную дорогу как основную задачу в жизни.
Придется, для объяснения этой скверной предрасположенности человека, а также сравнительного анализа, создать еще одну статью или произведение, чтобы было понятно, куда и как я попал и что это такое я создал и воспроизвел, а это уже будет в статье (Лик Смерти).


С уважением По



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 06.09.2023. Лик Смерти