Внимание! коронавирус!

Алек По: литературный дневник

Для того, чтобы помочь организму не в авральном режиме, а постепенно, выработать антитела, противодействующие коронавирусу, достаточно 14-21 день. Пол-стакана кипяченной воды, пять капель перекиси водорода, эту смесь надо пить утром, такой смесью надо промывать, носовые пазухи, ушные раковины, глаза, полоскать рот. Перед выходом из дома и по по возвращении домой.
Медицина молчит, хотя им известен процесс выработки организмом антител.
Перекись водорода, вырабатывает атомарный кислород, который убивает бактерии и вирусы.
Также, я дышу перекисью, через "небулайзер", это два миллиграмма воды кипяченной, и две капли перекиси.Тоже очень действенное и обеззараживающее действие при любой инфекции!
Поясняю, я ничего нового не придумал, читайте (проф.)Неумывакина.
Основы антибактериальной блокады, должны быть известны медицинским светилам??!
Итак, вирус попадет, мне в организм, но он будет ослаблен на (60-70%)!
По прошествии 21дня!Выработаются АНТИТОКСИНЫ?!
СМЕШНО, я пол-месяца назад указывал, факт, того, что коронавирусу подвержена,в основном 2-я группа крови!(группа риска).
Если (светилы) СПЯТ! Тогда их сон сейчас воистину СТРАШЕН!!!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 01.04.2020. Внимание! коронавирус!