Самое моя смерть репортажи

Алек По: литературный дневник


Немного повторюсь, многие пользуются лживой религиозной жвачкой, о мирах смерти, где якобы прекрасен мир, многие даже специально торопятся туда "попасть".
Другие, покорно и сложа руки ждут "отправки".


Логика проста, если при жизни мы мягко говоря "находимся в цепях", то откуда там-то свобода и царство любви??


Я пишу об этом, по одной причине, это не по тому, что я добрый, или злой,
хороший, или плохой, только потому, что если "высшие силы", дали правовое обеспечение нашей жизни, в виде всеразличных религиозных сводов законов, то почему не дали технические характеристики по эксплуатации био-скафандра тела?


Страх, это недостаток информации.
Меня интересует только справедливость.
Что-бы знали, как там..


И примерно уравновешивали свое здесь, по отношению, к там.


Это так-же верно, как и то, что по просшествии десятка с лишним лет, после внутреннего прохождения чистилища, каждые сорок дней, мой организм отторгает по одной несформировавшейся, полусостоявшейся личинке опарыша..


А как Вы хотели? Продолжаю утверждать, что геронтологические процессы утраиваются на всем фоне тела, в последние годы жизни.


Проще сказать, примено шестьдесят процентов известных трупных изменений происходят еще при жизни! Этих изменений никто не чувствует. Врачи вуалируют их хроническими диагнозами. Не вижу ни одного различия в физиологии синяка и трупного пятна, к слову.


И Ваше право выбирать, где тут правда, а где ложь...



Другие статьи в литературном дневнике: