феншуй святых душонок

Екатерина Сыресина: литературный дневник

Считаем парами-
1я пара без всякого сюрреала- ритуал в церкви и учитывание ценников на рабах божиих, от зависти к успешным до позора воров,
2я пара без всякого сюрреала-наказание за котлету в пост и награждение за два холодильника на годовые случаи голода,
3я пара без всякого сюрреала-учтивость к предкам и жуть в чужой земле и даже поселке,
4я пара без всякого сюрреала-послушание старикам и затаптывание соперника и тем паче русской бабки около торговца,
5я пара без всякого сюрреала-любовь к родине и два заграничных паспорта,
6я пара без всякого сюрреала-долгие молитвы на тему дай,
7я пара без всякого сюрреала-многолетняя изоляция грешной или нищей сестры и требование от нее ритуалов,
8я пара без всякого сюрреала-черная одежда без секса даже у восьмилетник сучек и кобельков и обожаемая многодетность,
9я пара без всякого сюрреала-но не дай нам бог нищету плодить, мы очень сочувствуем матери героине,
10я пара без всякого сюрреала-смирно стояние на обедне и лежание дома с поросячьим визгом в сторону детей и внуков,
11я пара без всякого сюрреала-требование частого общения детей с сильными рода их и многочасовые допросы юноши про проститутку- на предмет, как она бы стала ему женой богатой,
12я пара без всякого сюрреала-повиновение попу во всем до того момента, как он велит переписать половину нищей троюродной сестре,
Про прочее тошно и писать. ДА ЗДРАВСТВУЮТ ТОТАЛИТАРНЫЕ СЕКТЫ.



Другие статьи в литературном дневнике: