К сведению моих уважаемых авторов Прозы. ру

Кенотрон Загадочный: литературный дневник

Это получилось само собой: Читая авторов, я невольно тоже выбирал понравившихся мне. Получился довольно большой список "избранных".
И, надо признаться, - я - живу чтением... Понравился автор - В список его! Пусть даже за одно какое-то единственное произведение. По технологии САЙТА - при добавлении автора - он в конце списка фиксируется... Получается - простая безликая очередь.
Я почувствовал однажды, что во мне - ПОТРЕБНОСТЬ выстроить ИХ по МАСТЕРСТВУ ТАЛАНТА ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО, воспринимаемого мной!
Часто - хочется "передвинуть" автора в этом списке "избранных". Вверх или - вниз. Тогда открываю в латинице и "логин" желаемого автора - ставлю на желаемое место. "Подтверждаю" изменение.
Но, - одно дело было - отыскать АВТОРА (хоть по кириллице списка, хоть по латинице), когда их было до сотни человек. Посчитал порядковый номер Автора в списке кириллицы, нашёл его по этому числу в списке латиницы, где предусмотрено изменение порядка в списке, и - передвинул вверх собственного рейтинга! Как славно! Другое - когда их, "избранных" - уже целые сотни! Долго и муторно считать приходится, чтоб на Олимп подвинуть!
(Вот бы АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА ПРОЗЫ.РУ доработала ФУНКЦИЮ, чтоб: ИСКОМОГО АВТОРА - СРАЗУ В СПИСКЕ "ИЗБРАННЫХ" - НАЙТИ ВОЗМОЖНО БЫЛО! ПО ТОМУ ЖЕ ЛОГИНУ. АВТОМАТИЧЕСКИ! Это был бы высший класс!
-
Поэтому...
Бывает, что я быстро нахожу искомого "избранного" в списке латиницы (например, не очень далеко стоит либо от начала списка, либо от конца... Считать муторно...) и тогда я без проблем 1)копирую его ЛОГИН, 2) на предыдущем месте его"выделяю" и удаляю 3) вставляю на новое место списка и подтверждаю изменение.
Но, когда автор - где-то в средине почти тысячного списка(!) я уже даже не считаю ничего. Я с авторской странички копирую ЛОГИН АВТОРА в латинице и - сразу вставляю ЕГО в список "избранных", что в латинице, на новое место и - подтверждаю изменение. Таким образом, уважаемые АВТОРЫ... ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИТЕ СЕБЯ У МЕНЯ ДВАЖДЫ И ТРИЖДЫ УПОМЯНУТЫМ В СПИСКЕ "ИЗБРАННЫХ", ЗНАЙТЕ: ВЫСШЕЕ МЕСТО В МОЁМ ИГРУШЕЧНОМ СОБСТВЕННОМ РЕЙТИНГЕ ВАС - ЭТО И ЕСТЬ ПОСЛЕДНЕЕ, КАК ПРАВИЛО, МНОЙ ОПРЕДЕЛЁННОЕ МЕСТО НА ЛЕСТНИЦЕ СЛАВЫ!


-
Что и желалось, собственно донести Вам, уважаемые.
Вадим.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 18.05.2019. К сведению моих уважаемых авторов Прозы. ру