***

Кенга: литературный дневник

Снова про пупсиков. Всю неделю думала про них, даже рассказала Тане Куинджи, она сказала, что я должна непременно пойти и купить. Я,уже волнуясь, а вдруг продали, пошла. О радость Оба пупса на месте. Выбрала улыбающегося. Цена 120 р. Так дешево стоит радость. Дома отцепила от него конфетный сюрприз, и разглядела ребеночка. Очень складненький мальчик, улыбается, ручки ножки здоровенькие, хорошо вращаются, может стоять, сидеть, а уж попочка, лучше не бывает.
Через день у меня побывала в гостях психолог Виктория Соломоновна Юркевич и как раз зашла Таня. Они профессионально определили по этой покупке возраст моей души, время ее созревания - это как раз пять лет, а ведь именно такой я себя почувствовала в том момент когда увидела игрушку и захотела ею владеть.
А я вспомнила, как давно, когда вышла моя книга воспоминаний, В.И. Глоцер, сказал, отреагировав на мой портрет в детстве (примерно в том же возрасте), что-то вроде того, что если по-детскому портрету можно узнать взрослого человека - это говорит об одаренности данного человека,сохранившего детскую душу.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 10.02.2014. ***
  • 01.02.2014. ***