***

Кенга: литературный дневник

Вот такое письмо я получила только что:


Дорогая Галочка! Опишу маленький эпизод из нашей жизни.
После концерта Светланы Крючковой я вместе с другими зрителями ожидала автобус на остановке Центрального Кармеля ( один из районов Хайфы. Там жизнь кипит и ночью.) Там же бродила беременная кошка, время от времени подбегая к кому-нибудь из тех, кто открывал сумку, в надежде получить что-нибудь съестное. Автобус все не приходил, и я решила попытаться покормить кошку. Неподалеку находилось кафе, где подавались горячие мясные деликатесы с салатами. Там было полно молодежи. Я подошла без очереди и попросила продать мне пару сосисок для бездомной кошки. Продавец мне тут же положил в пакет теплые сосиски и денег не взял.
А у меня сердце наполнилось радостью того, что в мире не так уж все плохо. Целую. Ира



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.06.2013. ***
  • 13.06.2013. ***
  • 10.06.2013. ***