Вот так с клеветниками надо. Легенды испугалась

Екатерина Тимошенко-Пра: литературный дневник

https://www.proza.ru/rec_author.html?katerina200891


Екатерина Тимошенко-Пра - полученные рецензии
На странице отображаются рецензии, опубликованные 03.2019 в обратном порядке с 186 по 177
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Рецензия на «А вопрос ваш в себе распрямлю» (Екатерина Тимошенко-Пра)


Да уж.Вопрос в том,кем на самом деле работает Катя? Судя по этому опусу точно не монашкой и не психиатром.Древней профессией? Старовата для неё..


Алина Райз 28.03.2019 08:12 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Вы зачем сюда приплыли? Да, я родила первого ребёнка по любви почти в 13 лет, двойню - в 15. Детей усыновил мой папа и его вторая жена... Да, в 28 лет я стара для такой профессии. Но в деньгах я, в отличие от вас, девушка, не нуждаюсь. Но на мужчин я жадная. Так требует мой организм. А вы сюда приволоклись зачем? У меня студенток выше вашей причёски. Вы-то мне на что?


Екатерина Тимошенко-Пра 28.03.2019 08:39 Заявить о нарушении
Да, кстати, где вы учили русский? Меня раздражает ваша безграмотность. Я училась уже при ваших, но...
Всё, спешу на работу. Я на вас поближе посмотрю, может, с Григорием Леонидовичем познакомлю. Ему 43, но охотится за дичью вашего возраста. Только в постели с ним о вождях не говорите и чеснок не ешьте перед встречей.
Пока, Алик.


Екатерина Тимошенко-Пра 28.03.2019 08:52 Заявить о нарушении
Понятно.Противно стало.С распутными кукушками не общаюсь-брезгую.В ЧС.


Алина Райз 28.03.2019 08:56 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Справка по И. В. Сталину» (Екатерина Тимошенко-Пра)


И что? О чём это говорит? О необьятной жажде славы и власти этого кровавого карлика.И так мы знали об этом.Без ваших справок.Писать больше нео чем?


Алина Райз 24.03.2019 08:26 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Что за чушь? Вы не только слабы в синтаксисе, да и в орфографии, но и логика у вас на низах. Не поняли, о чём я пишу? Я - психиатр, но вас бы к себе в клинику даже нянечкой не взяла. У вас "Синдром Сталина" или "Синдром Наполеона"? И те, и те у нас в одних и тех же палатах. Санитарам от них передохнуть некогда. Мой вам совет, девочка, если не хотите у нас гостить, не лезьте к другим со своими глупостями... При своём росте 179 я не считаю мужчину 174 см "кровавым карликом". Вы у меня на заметке, поэтесса. У нас здесь студенты есть. Ваши "рецензии" им в курсовые пойдут. Алину Райзман вы сами придумали?


Екатерина Тимошенко-Пра 28.03.2019 01:50 Заявить о нарушении
Ах,Катя,Катя..Какой вы психиатр..Вы просто невоспитанная агрессивная дамочка.


Алина Райз 28.03.2019 07:56 Заявить о нарушении
Тётенька, вам надо лгать? Какого права вы имеете так безграмотно и мерзко писать о Великом Человеке? Вы меня, более, чем в два раза, старше. Если бы не Иосиф Виссарионович, не известно, где бы вы были.


А начёт воспитанности, я за вами давно наблюдаю.


Екатерина Тимошенко-Пра 28.03.2019 08:28 Заявить о нарушении
Вы поклонник Сталина? Сочувствую.Была бы у меня машина времени-я бы вас перенесла в 1947год.Да без документов,да в современной одежде..Ровно через неделю вы тряслись бы в столыпинском вагоне на лесоповал в солнечный Магадан.


Алина Райз 28.03.2019 08:31 Заявить о нарушении
Как же бы вы меня перетащили в 1947-й, если родились вы, когда хрущик хрюкал?


Екатерина Тимошенко-Пра 28.03.2019 08:43 Заявить о нарушении
С распутными женщинами,бросившими своих деток не общаюсь-презираю и брезгую.В ЧС,


Алина Райз 28.03.2019 08:58



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 28.03.2019. Вот так с клеветниками надо. Легенды испугалась