Постов не будет... будет все и сразу

Екатерина Бобровенко: литературный дневник

Я задумалась, что мне делать с моим Инстаграмом, пока я занята группой, и решила, что буду делать все и сразу, и параллельно. Живы будем не помрем, как говорится. Я найду время. А ещё собираюсь дублировать сюда некоторые вещи касательно моих книг, которые мне очень близки. Так что все, кто не любит литературу, бегите! Я предупредила...


Про челлендж #100words1day. У меня временно кончились идеи маленьких рассказов (ну как кончились, пфе...), просто я хочу заняться большим проектом про постапокалипсис, пока он жив в моем сознании. Поэтому вместо всех вот этих дней я к концу недели постараюсь выложить у себя в группе и здесь главу, которую вот сейчас уже пишу.


500 слов за один день. Продуктивнее, на мой взгляд...)


Всем тепла)



Другие статьи в литературном дневнике: