из прочитанного

Василина Иванина: литературный дневник

Sergey Kirilloff
...
а pourquoi pas попробовать не грех
не стоит складывать желания на полку
мне помнится мы виделись в ребре
теперь Вы Ева в этом больше толку
и мне приятно видеть Вашу стать
/но хочется порой увидеть ножку/
моя любовь прозрачна и чиста
/хотя в уме – прилечь бы с ней на ложе/
мужчинам верить…впрочем Вы вполне
словам и комплиментам зная цену
не верите в слова а так же мне
поэту что играет роль на сцене
но знаете возможно Вы правы
я слишком сломан этой ****ской жизнью
да я хочу…быть с Вами но увы
нам не достичь в любви безумной выси
когда весь ум слетает набекрень
а крыша едет к городу Парижу
нельзя любить так страстно в январе
я Вас прошу хотя бы станем ближе
.....


Sergey Kirilloff
31 грудня ·
может быть этот год последний
и секунды чеканят шаг
только я вот влюбился в ведьму
и согрелась чуть-чуть душа
а вокруг то метель то вьюга
и в опор под обрыв страна
мне бы заново землю плугом
мне бы истин испить вина
но пока в круговерти жаркой
я годам потеряю счёт
нить по новой сплетают Парки
так безумья хочу ещё



Другие статьи в литературном дневнике: