Артем Сенчило

Василина Иванина: литературный дневник

и не найти ни моря, ни реки: сюда не попадает даже ветер. Лишь светят фонари, как маяки, опять напоминая об аптеке. И хоть на этом пятнышке Земли вокруг – одни таблетки и микстуры, я помню, как прекрасны корабли, хотя давно не рисовал с натуры: вдали от океанов и лесов, где потолки и стены цвета мела, мне из окна не видно парусов. Ни рыжих, ни обычных, чёрно-белых. И на вопрос не получить ответ. Подкинул бы монету – нет монеты. И не найти ни знаков, ни примет. И на стене часы стоят, как лето: кукушка, что безумная, молчит. В кофейной гуще – те ещё загадки…
Но что бы там ни думали врачи, ты где-то есть.
И значит – всё в порядке.


…я знаю, что бывают чудеса, что есть иные города и страны, что где-то над войной гремит гроза, а где-то извергаются вулканы. Но я далёк от влаги и огня, я позабыл, чему учили в школе. Моя война – всегда внутри меня, моя любовь – одна в открытом поле, мои часы не ведают минут – они идут по контурам и нотам. Мои пути куда-то приведут в обход учителей и мизантропов. А гуру – не друзья и не враги: к чему б ни призывал какой-то лидер, не мне решать, куда бежать другим, как и не мне судить других за выбор. Не мне рыдать о чёрствости и зле – со мной всегда мои листы и строчки…
И что бы ни случалось на Земле,
Ты снишься.
Это главное.
И точка.


(с) Артём Сенчило



Другие статьи в литературном дневнике: