Лола Льдова все, кто будет тебя беречь

Василина Иванина: литературный дневник

"Но если ты полюбишь кого-нибудь еще, и она полюбит тебя, знай — это тоже я. Но только никогда не называй ее моим именем. Обещаешь?
- Обещаю."
(с)Брайдер & Чадович


Не умеешь со мной разговаривать- помолчи.
Видишь девочку, взгляд с прохладой, в ней все как надо – так пусть будет хотя бы в ней для тебя отрада, пусть она никогда назад не вернет ключи.
Видишь девочку? В ней свобода и холодок, осторожная нежность странно граничит с дружбой– так вот знай, ей вообще ничего от тебя не нужно,
Кроме права свернуться под боком твоим в клубок.
Кроме права нырнуть в ладони и раствориться, воплощать тебя в замыслах, домыслах, сыновьях..
Видишь девочку? Обещай мне в нее влюбиться.


Я могу теперь воплотиться и повториться,
Все, кто будут тебя беречь – это тоже я.



© Copyright: Лола Льдова, 2014
Свидетельство о публикации №114041905272



Другие статьи в литературном дневнике: