позови. обними. научи

Василина Иванина: литературный дневник


совпади со мной.
пей глотками меня. проникай до глубин. сотвори, словно рукопись, по листочку.
повтори меня - повторяя движения мои. в предложениях - многоточия ставь вместо точек...


не молчи со мной.
я хочу слышать голос твой. потому, что теперь - для меня ничего нет роднее.
позови меня. позови меня за собой. обними меня. я прошу, обними посильнее.


приручи меня.
поцелуями по лицу, пытаясь впитать в себя нежный рисунок кожи.
научи меня ждать - так, как в холод я жду весну. и любить тебя, научи, пожалуйста, тоже...


прикоснись ко мне.
нежно пальцами по губам. и на коже ладони почувствуй моё дыхание.
просто скажи : *я тебя никому не отдам*. и самое главное - просто сдержи обещание...


© Copyright: КОТИК БАРХАТНЫЙ, 2011
Свидетельство о публикации №111100400586



................



неизлечимо свободна


московский февраль. глухая зима. ледяная тоска
чокнутый город давно между нами провёл параллель
сквозь пересечение улиц, вен и аллей...
найти б своё сердце средь этого бардака


снегопадом разорван край неба. вьюга и холод
этот холод целует виски. остужает душу
зима внутривенно. февраль и внутри, и снаружи
какой необъятный. какой одинокий заснеженный город


как тяжело мне в нём было любить тебя. как же больно
запирать на замок свою совесть, убегая к тебе украдкой
в этой жизненной книге, я навечно останусь закладкой


...никому ничего не должна и неизлечимо свободна...


© Copyright: Котик Бархатный, 2014
Свидетельство о публикации №114020412980



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 14.02.2019. позови. обними. научи