***

Василина Иванина: литературный дневник

Kasyan Elena
...
Смерть моя, если ты меня хочешь всю,
не бери по частям,
подожди немного.
Если каждого
ожидает небесный суд,
значит,
все там будем,
не стой у порога.
Снег в изломах ветвей, провода в снегу,
ночь пошла на убыль,
и жизнь в фаворе.
Если ты меня хочешь – я здесь
и не убегу.
Но я знаю, что есть
другой
вариант истории.
Кто вдохнул в нас свет и вложил слова,
был неглупый вкладчик,
уж вы поверьте.
Я адепт мерцающего
вещества,
что течёт сквозь всех
и не знает
смерти.
Потому хочу оставаться здесь
и смотреть, как снег
укрывает крыши...
Белый свет к Рождеству
побелеет весь.
Каждый голос будет
вверху



http://www.stihi.ru/avtor/pristalnaya


http://help.elenakasyan.com/ru/


Олена Касьян:У меня есть дочь, которой я нужна, есть мама, есть дорогие и близкие люди, друзья, читатели и слушатели, есть моё творчество и огромная жизнь, которую я люблю и которой дорожу.
У меня много творческих замыслов, нереализованных желаний, незаконченных проектов. Я хочу писать стихи, петь песни, обнимать друзей, посмотреть мир, дождаться внуков.
Наверное, не все уроки я ещё усвоила и не во всём разобралась.
Мне очень нужно побыть ещё с вами!
Очень!
Помогите мне, пожалуйста. Я люблю вас.


Я знаю, как большинство относится к таким просьбам, знаю про аферистов в сети, про недоверие к сборам средств. Знаю, что многие не любят читать про рак, делать перепосты и распространять просьбы о помощи. Поэтому обращаюсь в первую очередь к тем, кто знает меня лично, кто читает меня много лет, кто приходил на мои концерты, кто слушает мои песни и подписан на мои блоги...


ПОЖАЛУЙСТА, распространите эту информацию! Если вы не имеете возможности помочь, то возможно кто-то такую возможность имеет. Любая помощь будет кстати, за любую помощь низкий вам поклон.
..........





Это в первую очередь автотерапия — возможность и желание высказаться. Чем меньше мы говорим о чем-то, тем больше это изнутри нарастает, забирает силы. Это касается сообщества алкоголиков и наркоманов. Но это касается и нашей культуры как таковой. Мы больны настолько, насколько не высказаны.



http://bit.ua/2016/12/alko_forever/



Другие статьи в литературном дневнике: