Евгения Шустикова

Василина Иванина: литературный дневник

Есть три ловушки, которые воруют радость и мир: сожаление о прошлом, тревога за будущее и неблагодарность за настоящее.
На протяжении всей моей жизни, я всегда боюсь потерять людей, которых я люблю. Иногда я задаюсь вопросом, есть ли хоть кто-то, кто так же боится потерять меня?
...............


Кира Крузис


Жалость — не мало. На жалости можно далеко заехать, даже в любовь.
Ребенок, например, совершенно не может без любви. Он хиреет, болеет, может даже погибнуть. Мне кажется, преступники вырастают из тех детей, кого не любили в детстве.
Взрослый человек тоже не может без любви. Но он приучается терпеть и терпит отсутствие любви, как боль.
И старик не может без любви. Но старик давно живет и научился смиряться, как бездомная собака смиряется с голодом.
......


Мой Осенний Генерал


Нелли Лобань-Морозенко


В его чернильных волосах,
Проседью
Селились годы, впопыхах,
С Осенью…
Он неохотно подходил
К зеркалу
И отражению грозил
Блеклому!
От огорчения слеза
Капала…
В былом, красивые глаза-
Плакали…
Ему хотелось увидать
Прежнее
Лицо, способное пленять,
Нежное…
Чтоб без морщинок гладкий лоб
Мудрствовал,
Чтобы от страсти лишь озноб
Буйствовал!
Не соглашался он… хулил
Зрение,
Не веря в то, что отлюбил
С тлением,
Что распылялся он на все
Стороны,
Не ожидая, что спешат
вОроны…
…Протест Природе диктовал
Бешено,
Хотя седины уважал,
Вежливо!
-Ты не воюй с собой, как враг-
Мыслимо ль…?
Твой порох вовсе не иссяк-
Выстрелит!
По-генеральски разве ты
Честь губил
У женщин многих? но… цветы-
Мне дарил.
Заслуг любовных счет закрыт
Точками.....
Но многоточие не спит
Ночками…
Завоеванья - на стене
Прошлого,
Но "сапоги", как на войне
Сношены...
-Не покорить тебе одной
Крепости…!
- Я…сдамся Вашей, Сир - чудной
Светлости!!!
Тебя спасу, мой Генерал
Изгнанный…
В тылу зажжется вновь напалм
Жизненный…
...По-детски чисто улыбнись,
Мальчик мой!
В глаза, как в зеркало вглядись
Мне, родной-
В них возрожденье ощути
Юности,
А Осень в осень отпусти,
К мудрости…



© Copyright: Нелли Лобань-Морозенко, 2016




Другие статьи в литературном дневнике:

  • 25.08.2016. ***
  • 24.08.2016. ***
  • 23.08.2016. ***
  • 20.08.2016. ***
  • 18.08.2016. Евгения Шустикова
  • 16.08.2016. ***
  • 15.08.2016. ***