Вальехо

Василина Иванина: литературный дневник

ЗОВ


Сегодня не пришел ко мне никто,
ничья душа на помощь не позвала.


И при свечах ночного карнавала
я не узнал кладбищенских цветов.
Прости, господь, что умер я так мало!


Все шли - и не молили и не звали,
но шли и шли - и что-то забывали.


И что-то оставалось в этом доме
и, как чужое, жгло мои ладони.


А дверь была закрыта -
и звал я: "Если в чем-нибудь нужда,
остановитесь - здесь оно забыто!"


И ждал... Ведь никогда в ночи моей
я не умел захлопывать дверей -
и груз чужого сердце принимало.


Сегодня не пришел ко мне никто...
А вечер долог был - и умер я так мало!


ДЛЯ ТЕБЯ, ЛЮБИМАЯ


Я пошел на базар, где птиц продают,
И птиц я купил
Для тебя,
Любимая.
Я пошел на базар, где цветы продают,
И цветы я купил
Для тебя,
Любимая.
Я пошел на базар, где железный лом продают,
И цепи купил я,
Тяжелые цепи
Для тебя,
Любимая.
А потом я пошел на базар, где рабынь продают,
И тебя я искал,
Но тебя не нашел я,
Моя любимая.


Лох Нессов 17.06.2010 01:28



Другие статьи в литературном дневнике: