Жемчужины из глубины веков...

Зайнал Сулейманов: литературный дневник

Джалаладдин Мухаммад Балхи Руми-30 сентября 1207 — 17 декабря 1273,персидский поэт-суфий XIII века, исламский богослов.


Повышайте свои слова, а не голос. Это дождь, который выращивает цветы, а не гром.


Пусть вас безмолвно притягивает странное притяжение того, что вы действительно любите. Она не введет вас в заблуждение.


Вчера я был умным, поэтому я хотел изменить мир. Сегодня я мудр, поэтому меняю себя.


То, что вы ищете, ищет вас.

Вы видели мое падение. А теперь смотрите, как я встаю.


Ваше сердце знает путь. Бегите в том направлении.


Моя душа из другого мира, я уверен в этом, и я намерен закончить там.


Это ваша дорога, и только ваша, другие могут идти по ней вместе с вами, но никто не может идти по ней за вас.


В вас живет больше любви, чем вы можете себе представить.


Искусство познания - это знание того, что нужно игнорировать.


Носите благодарность как плащ, и она будет питать каждый уголок вашей жизни.


Чем тише вы становитесь, тем больше вы способны слышать.


Если в вашем сердце есть свет, вы найдете свой путь домой.

Внутри вас есть сила, которая дает вам жизнь. Ищи это.


Закрой глаза. Влюбись. Оставайся там.





Другие статьи в литературном дневнике:

  • 11.02.2024. Жемчужины из глубины веков...