Макки. Пять приёмов сценариста в создании бренда

Женя Портер: литературный дневник

На семинарах Роберта Макки учились оскароносцы Питер Джексон (сценарист и режиссёр трилогии «Властелин колец»), Пол Хаггис («Малышка на миллион», «Столкновение») и другие известные драматурги.


Вы хорошо должны знать ответы на два вопроса: «Почему мой герой это делает» и «Как мой герой это сделает». То же самое важно, когда вы говорите о своём продукте. Аудитория должна принимать мотивы героя, а ваши клиенты и партнеры должны хорошо понимать ценности вашего бренда.



Вы можете начать
рассказ о своём продукте
с какого-то сложного, захватывающего момента.


Наделите продукт одной характерной чертой


У героя (бренда) должны быть характерные черты.




Другие статьи в литературном дневнике: