Роботизация.

Илия Прохожий: литературный дневник


Биометрия как момент истины
Российские банки с января 18 года начнут полномасштабный сбор биометрических данных клиентов.
Законопроект об удаленной идентификации, разработанный Центробанком, обяжет банки собирать изображения лиц и голосовые слепки, на основе которых будет создана единая биометрическая система (ЕБС).
Эта информация не новая, но важность ее из за этого не уменьшилась.
Для чего власти во всем мире так настойчиво собирают со всех людей биометрию? Версия самих властей не интересна, а то что говорят о ней разные люди это интересно.


Вот например такое свидетельство ...
... Я не брала никаких карт хоть и не знала до этого про отрока..Бог уберёг. Но я взяла загранпаспорт. Это было больше 2 лет назад..и только сейчас, посмотрев эту запись, у меня сложилась полная картина того, что со мной происходило все это время..
Меня уволили с работы и появилась возможность и свободное время сделать то, что давно собиралась. Одним из таких дел было получение загранпаспорта. Я подумала что у родителей есть..а мы молодая семья, что же мы отстаём. Нужно мир увидеть..Смотрела передачи типа «орел и решка» и мечтала посетить разные уголки мира. Выделила день, собрала все документы и заплатила гос.пошлину. Прибежала туда воодушевлённая возможностью поездок. Мне дали документы, на подпись..сделали прям там фото, мы даже его отредактировали с работником...сняли биометрию пальцев(так как я юрист, понимаю как это важно для выезда из страны) я расписалась в новом паспорте..и уже собралась уходить..и вдруг мне этот «работник-девушка» сказала подождите нужно ещё кое-что сделать..Посадила меня назад на стул. И вот тогда я увидела этот самый красный луч..Врать не буду, я не помню с какой стороны лба он был.. ( но в лицо мне он не светил, не в глаза..а выше..) это было секунд 40-50...Я ещё подумала что так долго..Не было ни вспышек..ничего...
Я после возмущённо спросила эту девушку..и зачем это было и что это вообще? На что было долгое молчание..она возилась в документах не смотря на меня.. Я настояла на вопросе..она сказала, что просто повторно сфотографировала меня. Меня этот ответ конечно не устроил, но дел было много, а за дверью была уже ворчащая на меня толпа людей. Я собрала вещи и вышла... поплелась по делам. Много мыслей роилось в моей голове...я чувствовала что это какой-то обман...позже это забылось...но где-то раз в месяц..я вспоминаю этот луч!!! Просто светящий на меня...не могу понять что это было... Знаете я не дала мужу получить этот паспорт..и не дам!
Я посмотрела фильмы про отрока и узнала про него совсем недавно...может месяца 1,5 всего. А знаете как? Я почувствовала что в мире что-то твориться неладное..по новостям...по слухам..Сколько замалчивают люди! Я не зря пошла учиться на юриста...я не люблю не правду...Вызывает отвращение! Лучше болезненную, жесткую, страшную правду знать..и знать как действовать. Я все изучила, все фильмы посмотрела и начала усиленно просить Бога сберечь меня от этого.. О моей просьбе к Богу вернусь позже..
А сейчас расскажу что было со мной после этого «луча». Сейчас... посмотрев эту запись (приложение к 3 фильму про отрока) я все поняла..Что все события что были со мной..связаны во едино... В церковь хожу с трёх лет..ездим на исповедь, причастия, соборования..дома молюсь...даже на работе.. Но походу воздействие пошло на меня сильное, после этого «луча»..
Началась, мои дорогие, постоянная внутренняя хула на Бога...это страшно..Будто кто-то тебе посылает мысли..мол Бог плохой..с бранью вместе...я в церковь..плачу, говорю священникам..причём разным...И на исповеди и так в разговоре.. Мне говорят ну это же не твои мысли..а как быть.. что делать.. слышать это Больно..обидеть Бога страшно...Вообщем кошмар..
Но это не самая главная беда..у меня началась сильная усталость.. Я начала болеть «ничем»...усталость как при гриппе..а ты не болеешь...с этим и живу..редко лучше становится. Начался внутренний холод...меня периодами как будто от озноба трясёт...вот сейчас пишу и внутри сильный мандраж..не могу объяснить что это...
Скажу Вам, что медикаментозно это не лечиться..никак...я думала раньше что это просто нагрузка большая..вот нервишки сдали..но бывало так что воды выпить не могу..трясёт руки так..плачу. Сразу скажу в церкви все хорошо) и причастие принимаю) и молюсь..а что с организмом..объяснить не могу...и вот с таким душевным состоянием и живу...а теперь вернусь к просьбе к Богу..
Прочитав все..и поняв все..я начала молить Бога если есть что-то у меня...помочь мне...Я сказала «отрицаюсь тебе сатана..» молитву три раза...перекрес!
тилась и у меня очень сильно заболело именно то место, о котором говорят в фильме..слева заломило кожу лба..но боль постепенно проходила...не сильно долго это было.. Вот как все это обьяснить я не знаю..
Расписала я много..читать будет трудно..может даже ошибки сделала..Простите если что, дорогие.
Скажу одно! НЕ БЕРИТЕ ЗАГРАНПАСПОРТА!!!!!!!!! Некуда ехать!!!!!


И таких свидетельств не одно. (см. Инт.)



Другие статьи в литературном дневнике: