***

Анна Филимонова: литературный дневник

Мой сын родился в полдень 09.09.09.


И прошло уже 14 лет!!! (Но такое ощущение, что это было вчера!)


Господи, как быстро летит время! (Замедлись, пожалуйста, не торопись, дай насладиться моментом!)


Как мне мой сын напоминает меня в подростковом возрасте!!!
Но если я была чудовищно одиноким, вопиюще нестандартным и страдающим подростком с глубоким внутренним миром, запоем читающим фантастику и мечтающим изменить этот мир к лучшему, вся подверженная юношескому максимализму и депрессии, то мой сын воспринимает мир как он есть, со всеми его недостатками - печально, понимающе, но философски. Причём, философски по-доброму, но ему не чужд философский сарказм. (Он был свойственен моему старшему брату.)


Несмотря на все осложнения и подорванное здоровье, на просто чудовищное обращение роддомовскго персонала, на холод родных, это было настоящее Чудо, чья необузданная гиперактивность компенсировалась всепоглощающей и поистине необъятной любознательностью!
Когда каждая травинка, цветок, камешек, жучок, мотылёк или букашка, льдинка, сосулька, лужа и трещина в асфальте имели большое, просто огромное, вселенское значение!


Спасибо тебе, мой сыночек, мой светлый, чудесный, умный, глубокий мальчик, за то, что позволил мне вместе с тобой так увлекательно познавать окружающий мир!
Спасибо за твои тысячи "почему", когда ты едва научился говорить, и, выйдя на улицу, бесконечно вопрошал - "А почему ёлки зелёные, голубь коричневый, а собака серая? А почему в асфальте трещина, почему?" (И действительно, почему?)


Спасибо тебе за твою неуёмную энергию, любопытность и тысячи вопросов, за твою безусловную любовь, когда любят просто за то, что ты есть, невзирая на все недостатки!!! (Меня никто и никогда так не любил, и я не знала, что такое существует на белом свете!)


Спасибо за то, что ты появился на этом свете и в моей никчёмной жизни (Блин, воистину, Per aspera ad astra!), спасибо за все прекрасные моменты, за твой ясный и добрый взгляд, за то, что ты есть - здесь и сейчас!!! Спасибо тебе за всё!!!


Ты - моя жизнь, ты - мой смысл, ты - моё огромное Чудо и радость!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 10.09.2023. ***