Сколько у меня страниц и почему

Наталья Малинина Исаева: литературный дневник

В прежние времена Проза.ру и Стихи.ру не имели тех мощностей, которые есть сейчас, поэтому к авторам была такая просьба: после сотого произведения открывать новую страницу, иначе сервер зависал. Поэтому у меня несколько страничек. А ещё в те времена бывали случаи кражи паролей злоумышленниками, и тогда для разблокировки украденной странички приходилось тоже открывать новую, чтобы написать письмо администрации.
Таким образом страниц у меня стало три.
Самая первая - Золотистая Пантера - открыла к дню рождения супруга, публиковала там любовную лирику и сказки для любимого. Сайт в то время я ещё не воспринимала всерьёз.
Вторая открыта по девичьей фамилии Исаева Наталья Алексеевна.
Третья, именно эта, официальная со всеми существующими фамилиями, чтобы можно было указать её при участии в серьёзном конкурсе, например таком, как Первая Национальная Интернет-премия "На Благо Мира". Тогда я получила 1 место за стихотворение о добрососедстве. За него проголосовали более 3 миллионов читателей.
Когда сильно редактируешь текст, то рекомендуется переразместить его заново для свидетельства новой редакции. И чтобы не перегружалась одна страница, удобно разместить его на второй. В таких случаях правильнее оставлять хоть и отредактированный, но самый первый текст. В свидетельстве о публикации сохраняется первоначальный вид текста, зато в случае надобности (например, доказать своё авторство при краже текста) легко подтвердить дату публикации и все возможные редакции. Прецеденты бывают.



Другие статьи в литературном дневнике: