***

Ира Светличная: литературный дневник

—Мир катится вниз, с покатого обрыва, вы прощаете— с вами же не считаются, даже, порой, те, кого вы считали близкими... Вот ,Вы, да Вы, как себя чувствуете после того, как всё отдали, но вас уничтожили при этом? Неужели Вам не больно, может, терпите, не врите себе...
— Очень больно, больно, но любовь к людям не имеет границ... Кажется, что этот мир сводит с ума и меня, но простить мне не сложно, точнее сразу прощаю... Мне очень больно, я чувствую себя уличной собакой, которой обрубили всё четыре лапы и надавали чём-то тяжелым по голове, что неприменно повергло меня в шок, только «эта собака», всё равно лижет руки обидчику, искренне надеясь, что тот, изменится!
©Ирина Светличная « Сказки про жизнь на Земле».



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 23.02.2017. ***
  • 22.02.2017. ***
  • 17.02.2017. ***