В дополнение к Хайяму

Игорь Ко Орлов: литературный дневник

Стихи эти написались легко и просто, но стоящая за ними философия имеет большую историю.


С начала 90-х годов активно занимаясь саморазвитием, поисками смысла в новых горизонтах жизни, увлекся голоданием, постом и многими другими практиками и методами, полезными в жизни.


Читал (кроме очень много прочего) "Рубаи" Хайяма", книгу, которую мне тогда подарили. Строчки Хайяма из заглавных стихов, стали своего рода лозунгом очень многих моих голоданий. Голодал я в те годы немало. Да и сейчас люблю этот достойный метод, совмещая его с духовными постами.


Про социальную активность (о чем, также, сказал Хайям в своих стихах) могу отметить тоже самое.


Я избегал ненужных сообществ и людей, а на хороших людей, мне (спасибо, Господь) всегда везло.


Прошли годы, я освоил много нового в жизни и ее делах. И вспоминал строчки Хайяма, мой девиз голоданий. Задумался, а что нового подарила мне жизнь, что я мог бы добавить к уважаемому мной философу, поэту, автору, в своего рода дружеском разговоре.


Раздумывая об этом, анализируя события жизни, нежданно пришли и сложились строчки, которые и со-творили эти стихи - "В дополнение к Хайяму". Аранжировал.


Посчитал уместным написать это небольшое пояснение для читателей.


Надеюсь, что стихи понравятся. Да, и Хайяма вспомнить - благое дело.


Добра и любви всем!
Успехов в созидательном творчестве.



Другие статьи в литературном дневнике: