Из неприятного

Горган: литературный дневник

- яндекс-кошелек в свое время у меня угнал сам яндекс.
Требовал паспорт, расписку, в итоге, доки есть, но так как номер телефона у меня в ковид закрылся, то восстановить мне там ничего не удалось.
Причем где-то ведь эти ссылки так и бродят, в разного рода пиратских файлах, да и у меня кое-где вставки могут быть, я же не слежу за корпусом текстов, блин.
В итоге официально заявляю: в данный моменту меня нет никаких ресурсов для принятия разного рода даров и донатов, когда появятся - отпишусь здесь и отдельно.
Спасибо всем, кто помогал - даже если до меня ни копья не дошло, я вам очень благодарен и признателен.
Но пока так: я нигде не собираю денег, когда начну - сообщу отдельно.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 19.02.2024. ***
  • 06.02.2024. Из неприятного