Сон о о том как меня цыгане, -выручали..

Игорь Степанов-Аврорин: литературный дневник


Вчера мне приснился приятель юности мы вместе с ним занимались -"Самбо"
в спортивном обществе "Геркулес."


А сейчас он местечковый депутат, будто я ехал за ним на машине мы куда то собирались.


А потом я свернул не туда он послал меня найти знакомых инспекторов ГИБДД.
А я решил что что то нарушил машину поставил быстро на стоянку.


А сам перелез в кибитку к знакомым бродягам гаишники кибитку нагнали начали спрашивать не пересаживался ли я к ним.


А я отвернулся и они не поняли что это я в лицо то они меня не знали.
Так мы и разъехались депутат на право, а я на лево у меня в том сне было больше настоящих друзей чем у депутата...



Если во сне снятся гадающие цыгане или цыганки то к неудачам и наоборот если цыгане во сне не гадают.



Другие статьи в литературном дневнике: