Не пишите мне больше под чужими отзывами!

Фаршид: литературный дневник

Уважаемые посетители!


Я устал бороться с "неуловимыми мстителями", которые злостно оставляют всякие непристойные записи на полях моих работ. Мне порядком надоело ловить любителей такого свойства правонарушения на своём огоньке. Каждый божий день такие неуловимые мстители, естественно из числа зарегистрированных пользователей этого же портала, оставляют энное количество ненужных, порою даже оскорбительных записей (замечаний, откликов, подсказок и т.д. и т.п.) на полях прочитанных работ. При этом делают это весьма демонстративно, подчёркивая свою безнаказанность и неуважение к общим и частным правилам поведения в виртуальной сфере. Обращаясь к вам этим способом хотел бы отметить следующее:


Во время нахождения на моей авторской странице (либо при чтении рецензий в соответствующей колонке либо других разделах виртуального пространства ПРОЗА.РУ) при ознакомлении с моей писаниной если вдруг у вас возникнет желание оставить мне какие–либо записи, не забудьте осуществить своё желание достойно – т.е. для такой цели откройте собственное диалоговое окно, и через него выходите на связь с автором интересующей вас писанины. Не помешало бы в этом деле даже и беглое ознакомление с моим резюме:


Моё резюме: (http://www.proza.ru/2013/10/23/1256)


Предупреждаю: любая несанкционированно оставленная вами запись на полях моих работ под чужими отзывами будет удалена мною. Авторы таких записей будут включены в мой ЧС.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 01.10.2019. Не пишите мне больше под чужими отзывами!