Мне пишут...

Фаршид: литературный дневник

МНЕ ПИШУТ
от Чеховой

7 окт. в 19:11
Татьяна Мироненко <mamlakat0256@mail.ru>;
Кому
farshid@yandex.ru;


Хаким
Читала ваш документальный роман (http://www.proza.ru/2013/10/01/1256) несколько дней в силу того, что невозможно в один день осилить, и должна сказать, насладиться ни так темой, как её исполнением.
Сочетание стиля и языка, необычного в построении фраз и частенько явного не согласования слов, производит удивительное впечатление. Перечитывала некоторые фразы и понимала, что мало кто сможет так сказать и так тронуть душу. Например, вот эта
/ Наконец сегодня ночью я смогу сомкнуть глаза и немного отойти от пропасти отчаяния, отодвинуться с территории неизбежной гибели./ Ну что за прелесть!
В смысле конечно не смысла, заложенного в этой фразе, а как этот смысл высказан.
Ваш интерес к людям, умение подмечать основное в их характерах и умение это изложить доставили мне огромное удовольствие. Например, / Шаман не ходит, а мчится сквозь туман в иное пространство/ как нельзя лучше отражает суть, какая мне она показалась, этого персонажа. Для меня, как читателя, Шаман остался для меня в тумане и немного не понятно ваше подчеркнуто уважительное, как мне показалось, отношение именно к нему.
Вы изобразили реальную картину Российского здравоохранения, но еще более ценно это описания наших современников, списанных с пациентов палаты №6.
Ваш интерес к людям, наблюдательность и умение описать саму суть каждого, приводили меня буквально в восторг. Кроме того, уж не знаю, насколько вы предусматривали такое восприятие вашего текста, но и на протяжении его, а особенно в конце, я буквально смеялась в голос. У вас потрясающее чувство юмора.
Ну вот это хотя бы - / Мне скоро на пенсию, а я ещё не замужем…” – громко рыдает./ А потрясающее сравнение с летучей мышью. Это что-то)) Да и многое другое))
В конце романа, я уже думала, что может и не надо корректировать роман, а то может пропасть обояние его. Но кое-где, особенно сочетание падежей и рода,наверное, стоит все-таки поправить. Это сможет любой, владеющий русским языком.
Попросите жену?
Немного о себе))
Я на пенсии, в прошлом работала аудитором в крупнейшей аудиторской фирме г. Харькова на Украине. Две дочери, уже взрослые, выученные и самостоятельные. Внучка 10 месяцев. Еще с нами живет собака 15 лет будет в марте))
На проза.ру четыре года, до этого никогда ничего не писала, хотя очень люблю литературу и много читала.
Летом 2010 года опубликован на средства спонсоров роман «Пусть любовь нас не отпустит», а прошлым летом «Рассказы» маленьким тиражом, по просьбе и для своих. Писателем себя ни в коей мере не считаю.
Всего доброго,
Татьяна.




Другие статьи в литературном дневнике:

  • 20.12.2013. Мне пишут...