Кто же ты, неизвестный читатель?

Анти Фимас: литературный дневник

Действительно, нет-нет, а меня удивляют некие любопытствующие читатели, которые заходят на мою страничку. Так, сегодня один товарищ под № 137 перечитал с два десятка моих произведений! Причём читал и миниатюры, и рассказы, и сказки, и стихи. Я был просто поражён. Но... НИ ЕДИНОГО ОТЗЫВА(( С чем это связано? Я, конечно, мог бы сказать, что это поклонник (или, что будет вернее, поклонница?) моего таланта, но совесть не позволяет))
Обидно, досадно, но ладно!..
Попутно. Сдал в ЛитРесе на продажу книгу "Гряда", однако через 2 дня снял, т.к. заметил массу недочётов! Откуда эти блохи берутся, когда уже не один человек прочитал рукопись, не говоря обо мне?(( Сейчас правим вместе с моей милой берегиней))
Попутно. Пересмотрел рассказ "Как бы брат". Всегда интересно вспомнить то, что тебе знакомо, но подзабылось. Тоже повыловил "блох", и, вроде, вещица получилась лучше. Кстати, добавил один момент, который случайно попался мне в р-зе "Исповедь" Мопассана. Всё было мистично: случайно открываю книгу с рассказами этого писателя и... ЭТО заставило задуматься. Неужели этот подлец-папочка читал сей рассказ?..
И ещё. До того осилил "Милого друга". Давно хотел его прочесть, и вот сподобилось. Я вообще всегда любил сравнивать прочитанную книгу с её экранизацией.
Так вот концовка картины разочаровала, но в целом очень хорошая и пользительная вещь - много интересного узнал о жизни Франции той эпохи. И недавно просмотрел последнюю экранизацию этой повести, которую так рекламировали года два назад. Она тоже разочаровала - мало похожа на книгу. Более того, книги намного выигрывает в сравнении с кино: в нём невозможно точно показать размышления героев или автора. Те же мысли поэта Бернара, который вообще не показан в фильме (кстати, кто это в реале?), и героя Дюруа перед дуэлью, или те же размышления Мопассана о смерти.
В общем, читайте книги, господа!
**
Ещё решил добавить. На моей страничке постоянно лидирует "Землетрясение в Волгограде". И что людей так тянет к катастрофам?))И ещё недавно ряд читателей прочёл "Иоанна Кронштадтского в Царицыне". С чего бы это?



Другие статьи в литературном дневнике: