Психоаналитическое открытие

Анти Фимас: литературный дневник

Недавно я сделал для себя удивительное открытие. Даже изумительное! Да, я слышал, что психологи на основании работ писателей делают определённые выводы. Но это всё как-то проходило мимо моего внимания. Однако всё-таки я был весьма удивлён, когда это недавно определил ЭТО для себя... Честно говоря, не хочу говорить конкретно о своём открытии - иной читатель и сам догадается, о чём я хочу сказать)) Получается, ты вдруг наблюдаешь за собственным подсознанием, и твоё сознание (или Сверх-Я?)может из наблюдения сделать определённые выводы. Впрочем, замечу, не все мои настроения и мысли точно отражаются в написанных вещах, бывает излагаю и нечто отвлечённое на бумаге; чаще всего это касается чужих историй, рассказанных мне. Но, подозреваю, оно всё равно имеет отношение к моей душе, с которой я совместно и размышляю о превратностях нашего бытия, его загадках.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 26.08.2018. Психоаналитическое открытие