Решил пошутить...

Анти Фимас: литературный дневник

Приятно отметить, что количество моих читателей стремительно увеличивается. Каждый день - не менее двадцати! Бывают и не "рыбные" дни (в смысле читательские, а не в смысле пожевать, как в советские времена)), но это обычно связано с трудовыми буднями, тогда и чуть меньше заходят в гости. Чаще стало отмечаться, когда один человек читает всё подряд. Я уже писал по этому поводу, и не буду повторяться. Приносило бы это ещё деньги.((
За последнее время написал 3 рассказа. Из них - два подряд: "Цена свободы" и "Оргазм". С последним решил схулиганить. Признаюсь честно)) ОН, как и большинство других вещей, появился спонтанно - нечто из прошлого опыта + личная фантазия. Думал над названием рассказа, и возникло несколько вариантов, но все связано с той же похотью! А подумал: почему бы нет? Заинтригую читателя, заставив его читать достаточно большую вещицу, где ВСЁ в конце и описывается. Корпел над рассказом серьёзно. Не скрою, моим первым слушателем и бетта-ридером стала моя любимая. Внесла очень много существенных замечаний и правок. Даже спорили!))
И моё шкодничество не прошло даром! Читатели появляются после публикации на моей страничке один за другим! А ежели я щас опубликую ссылку на ФБ?.. Многие мои френдессы сразу кинутся сюда! Итак, к делу. Слава - она знаете ли такая подлая штука))



Другие статьи в литературном дневнике: